Надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если: — срок для возврата не нарушен; — товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации); — товар сохранил первоначальный товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки; — у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена; — товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте; — сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации). Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.
Порядок возврата товара надлежащего качества Для возврата товара надлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление. 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru
Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя. Отправка товара надлежащего качества производится за счет покупателя (ст. 26.1 ФЗ РФ N 2300-I «О защите прав потребителей» (в действующей редакции)).
Внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится. При отказе покупателя от получения заказа, доставленного в регламентированный срок и не имеющего нарушений целостности упаковки — возмещение стоимости доставки не производится. Возмещение стоимости доставки оплаченного заказа может быть произведено только в случае, если покупатель отказался от заказа до его передачи на доставку в транспортную компанию.
Ненадлежащего качества: Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера, производится в течение установленного гарантийного срока. Возврат товара, переданного покупателю с нарушением условий договора, касающихся комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте), производится в течение 20 дней после получения товара. В случае обнаружения у товара какого-либо недостатка (некомплект, повреждение лакокрасочного покрытия, брака производственного характера и пр.), покупатель, в установленные сроки должен обратиться в интернет-магазин с заявлением о ненадлежащем качестве товара. Порядок возврата товара ненадлежащего качества Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление, 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Сфотографировать в высоком качестве: — этикетку с полным наименованием товара, наклеенную на товар/упаковку; — общий вид полученного товара и самого недостатка (минимум с двух разных ракурсов); — гарантийный талон — в случае отсутствия запчасти или комплектующей, отметить на схеме сборки недостающую деталь и направить продавцу фото схемы сборки.
Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фото- или видеоматериалы.
5. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru
Внимание! При получении товара от покупателя, продавец производит осмотр товара. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на ранее предоставленных фотографиях, может повлиять на решение продавца о возврате покупателю денежных средств.
Возврат товара
Надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после получения заказа. Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если: — срок для возврата не нарушен; — товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации); — товар сохранил первоначальный товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки; — у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена; — товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте; — сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации). Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.
Порядок возврата товара надлежащего качества Для возврата товара надлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление. 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru
Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет до 10 дней со дня поступления к продавцу возвращаемого товара. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате, стоимость товара будет перечислена по реквизитам, указанным в заявлении. Сроки зачисления денежных средств на счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка получателя. Отправка товара надлежащего качества производится за счет покупателя (ст. 26.1 ФЗ РФ N 2300-I «О защите прав потребителей» (в действующей редакции)).
Внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится. При отказе покупателя от получения заказа, доставленного в регламентированный срок и не имеющего нарушений целостности упаковки — возмещение стоимости доставки не производится. Возмещение стоимости доставки оплаченного заказа может быть произведено только в случае, если покупатель отказался от заказа до его передачи на доставку в транспортную компанию.
Ненадлежащего качества: Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера, производится в течение установленного гарантийного срока. Возврат товара, переданного покупателю с нарушением условий договора, касающихся комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте), производится в течение 20 дней после получения товара. В случае обнаружения у товара какого-либо недостатка (некомплект, повреждение лакокрасочного покрытия, брака производственного характера и пр.), покупатель, в установленные сроки должен обратиться в интернет-магазин с заявлением о ненадлежащем качестве товара. Порядок возврата товара ненадлежащего качества Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо: 1. Сообщить об отказе от товара менеджеру любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru 2. Заполнить заявление, 3. Сделать фото упаковки товара (со всех сторон), а также маркировки и самого товара. 4. Сфотографировать в высоком качестве: — этикетку с полным наименованием товара, наклеенную на товар/упаковку; — общий вид полученного товара и самого недостатка (минимум с двух разных ракурсов); — гарантийный талон — в случае отсутствия запчасти или комплектующей, отметить на схеме сборки недостающую деталь и направить продавцу фото схемы сборки.
Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фото- или видеоматериалы.
5. Направить заявление и фото любым, удобным способом: телефон +7 (903) 175−0780 (также Viber, Telegram, WhatsApp) e-mail: client@nashaigrushka.ru Внимание! При получении товара от покупателя, продавец производит осмотр товара. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на ранее предоставленных фотографиях, может повлиять на решение продавца о возврате покупателю денежных средств.